Бесіди з Михайлом Корлеоненком: для чого Історія? Хто платить за вчинки предків?

(15:47:37) Михайло Корлеоненко: Здравствуй.
(15:47:45) Михайло Корлеоненко: Какая чудесная погода, не правда ли?
(15:48:18) Тарас Талімончук: Просто разрив мозгов))
(15:48:22) Тарас Талімончук: Як суд?
(15:49:26) Михайло Корлеоненко: Не было суда.
(15:51:47) Тарас Талімончук: і слєдствія?...
(15:52:03) Михайло Корлеоненко: и наказания.
(15:52:21) Тарас Талімончук: класно
(15:55:27) Тарас Талімончук: а що робиш?
(15:56:11) Михайло Корлеоненко: Читаю разные документы тов. Сталина.
(15:56:23) Тарас Талімончук: псіх
(15:56:37) Тарас Талімончук: хто тобі за це плотить?
(16:03:04) Михайло Корлеоненко: Тебе кто-нибудь платит за то, что Ты учишься чему-либо? Например, читаешь периодику по рекламе или пиару, читаешь книги по буддизму? Наверное, не платит.
Вот и я читаю. Многое в том, что читаю, есть достойно перенимая в виде опыта. Потому что каждый может называть это Человека по-разному, относиться к нему тем или иным образом, но то, что он был гением, думаю всякий здравомыслящий человек отрицать не будет.
(16:10:47) Тарас Талімончук: Согласен. Класно я тебе на розкрутив?
(16:11:00) Михайло Корлеоненко: На что?
(16:12:46) Тарас Талімончук: НА тєлєгу цікаву.
(16:13:08) Михайло Корлеоненко: "Телега" имеешь ввиду разговор о Сталине?
(16:13:20) Тарас Талімончук: Ну а що в Сталіна є примінимим для нашого часу? Цікаво!
(16:13:26) Тарас Талімончук: так
(16:13:43) Михайло Корлеоненко: У Сталина? Почти всё.
(16:15:27) Тарас Талімончук: Гммм... це дійсно пушка. Я колись читав книгу Цитати Мао Цзе Дуна. Теж почерпнув по Піару багацько
(16:16:11) Михайло Корлеоненко: Не совсем согласен с предложенным Тобою сравнением.
(16:16:27) Михайло Корлеоненко: Довольно разные личности.
(16:18:31) Тарас Талімончук: Просто я не читав Сталіна. А порівняння провів таке бо і піар в роки МАО був іншим. І на перший погляд, видається, що то не актуально - промови мао зараз.... Але зерна є.
(16:18:50) Тарас Талімончук: А особистості завжди різні, як тут без цього...
(16:35:36) Михайло Корлеоненко: Исторические предпосылки были у них разные (схожесть в Марксизме здесь не при чём). К тому же, если внимательно, отбросив партийный лозунги, взглянуть на жизнь и деятельность Сталина, то напрашивается вывод о том, что в силу своего ума и гениальности, Сталин просто не мог быть коммунистом, ибо должен был понимать (и понимал), что коммунизм - это несвершимая утопия.
(16:42:43) Михайло Корлеоненко: Дома читаю Макьявелли. Читая, в уме провожу параллели между теорией Итальянца и практическими поступками Сталина. Опять же поражаюсь до чего тонко всё высчитывал первый и до чего великолепно претворял в практику второй.
(16:44:16) Михайло Корлеоненко: А вой о репрессиях - это только вой. Подстёгивающийся нынешним политическим раскладом сил мира, "руководством мира", так сказать.
(16:46:21) Тарас Талімончук: Ну тут діє вічний принцип "прикиньте як було хуйово! а ви забули - ми траур загальнодержавний введемо , фільми назнімаємо про хуйового Сталіна і , на виході маємо коректних сучасників і звірів покойних"
(16:46:47) Тарас Талімончук: в умах масс
(16:47:24) Тарас Талімончук: Бачиш дуальне мислення - це відкрита для маніпуляцій система
(16:48:37) Михайло Корлеоненко: Никогда не обращал внимания на подобный вой о невинно убиенных Наполеоном? Их ведь тоже было много, даже не беря в расчёт сугубо людей военных, которые полягли в сражениях. А как насчёт воя о безвозвратно утраченных словянах, погибших в период монголо-татарского ига? Ты видел много акций почтения памяти тысяч истреблённых северо-американских индейцев, которые, кстати, до сих пор не восстановились и живут жалкими горстками в резервациях?
(16:49:10) Тарас Талімончук: між іншим http://ogo.ua/rubrics/Inves/2009-02-27/28761/
(16:49:16) Тарас Талімончук: щойно натрапив
(16:51:58) Тарас Талімончук: Ну індіанці - це своєрідна штука. США там робить вигляд що підтримує їх, але що там робиться - не знаю. ПР відділ білого дому робить хороший таргетинг і ми про це не чуємо))) Знаю що тема індіанців для США - актуальна, а от яка там позиція влади демонструється - не знам
(16:56:22) Михайло Корлеоненко: Об индейцах я сказал не к тому, мол "посмотрите на себя", либо "давайте искать зло в другом месте". В моём примере они были употреблены не с целью перевода стрелока на тему "можно подумать у вас геноцида нет, вспомните об индейцах...", а с лишь целью того, что массы людей убивали (и те, закономерно, умирали) всегда и везде. А хай поднимают только по отношению к личностям, мягко говоря, противоречивым. Здесь я имею ввиду - к личностям, которых нельзя назвать таким уж абсолютным злом с одной стороны, и в тоже время хочется рвать рубашку и с пеной у рта кричать обратное - обвинения и проклятья, наслушавшись всего этого воя о реппресиях и голодоморах.
(16:56:52) Михайло Корлеоненко: *репрессиях
(17:06:59) Михайло Корлеоненко: Либо мы справделивы и не забываем никого - тогда мы только и будем заниматься тем, что круглосуточно 365 дней в году, зажигать свечки, плакать, и (ну конечно, это самое интересное, куда ж без этого) бухать не чокаясь, в память о жертвах: сталинских репрессий, наполеоновских войн, гитлеровских застенков и лагерей, китайских застенков и лагерей, американских застенков и лагерей, пиночетских стадионов, застенков и лагерей, японских застенков и лагерей (например интервенция в Китай) и т.д., и т.п.
Это, если быть объективным и справделивым.
А, если не быть справделивым утопистом и смириться с мыслью о том, что 365 дней в году рыдать и бухать на поминках - не очень-то продуктивно, ведь иногда надо ещё и работать, и семью содержать, и детей воспитывать, то тогда мы прийдём к выводу, как бы безжалостно он не звучал, что надо работать. Тем или иным способом. Мертвецы - должны хоронить своих мертвецов.
Особо одарённые посыпят меня пеплом. Их большинство. Но, что самое смешное, с приходом к власти очередного неординарного гения, когда опять начнутся чистки у меня - есть шанс не попасть в ряды "жертв", а у этого большинства, думающего таким способом, увы, нет. И не будет до тех пор, пока они не изменят своё мировоззрение и взгляды на жиз
(17:38:33) Тарас Талімончук: Думаю причини такого стану речей настільки очевидні, що я і не висловлюватиму їх зайвий раз.
Коментарі
Гмм... цікаво, а за яким принципом?
Назви 5 причин заборонити парі давати потомство.
Бо я ідею зрозумів, але щось не уявляю, бодай якихось приблизних принципів її втілення.
Я б заборонив народжувати нещасних людей. Хто що про це думає?
Вчора якраз дивився фільм про сім'ю коменданта фашиссського конслагеря для жидів. Класно проілюстрована спроба втручання в генофонд людства. Невиправдані крайнощі, як на мене.
Ще одну крайність я спостерігав на власні очі і був її учасником, бо мене і мою дружину лікар переконував, що нашій дитині краще не народжуватись. Так як я не побачив під білим халатом саньясинської тоги, то сприйняв такі випади як ідіотизм. а не проборку проти стражданнь і перенародженнь. Ще одна крайність - вони сприймають вагітність як паталогію.
Уявляю собі, щоб зробила не впевнена в своєму бажанні народжувати молода мама, почувши аргументи лікаря-абортовєда...
Щось мені підказує, що поки що, придумали тільки один правильний підхід до оздоровлення та оптимізації генофонду: пропаганда здорового способу життя (мислення в тч).
Отакі потоки)))
А ще я підозрюю, що людина, таки ніхуя не вєнєц евалюциї. І от такі мої міркуваннявзагалі ставлять мене в глухий кут, бо неясно, який набір хромосом має бути в чєлавєків майбутнього і які аномалії тра присікати, а які - навпаки.