Бесіди з Михайлом Корлеоненком: відповідальність
Михайло Корлеоненко (10:52:12 28/11/2008)
У Тебя, выскажу ИМХО, какая-то фобия ответственности...
Михайло Корлеоненко (11:16:35 28/11/2008)
Аллоу!
Тарас (11:16:50 28/11/2008)
так
Михайло Корлеоненко (11:17:10 28/11/2008)
Ты как-то ничего не ответил...
Тарас (11:17:20 28/11/2008)
я цього страшно не люблю. Мені такі практика не приносить задоволення.
Михайло Корлеоненко (11:19:27 28/11/2008)
м-м-м... не понял... какая пркатика??
Тарас (11:19:40 28/11/2008)
відповідальність
Тарас (11:20:13 28/11/2008)
Це не природньо, як на мене, відповідати за когось...
Михайло Корлеоненко (11:21:03 28/11/2008)
Ну, Ты прости.. имхо, конечно же, но это как-то не расходится с тми вещами о которых мы с Тобой любим вести беседы... Я о том, что это как-то абсолютно не по-самурайски и даже не по-мужски.
Тарас (11:24:00 28/11/2008)
Самурайство і мужність - це соціальні забабони. Так вигідно надсистемі, але не особистості. Вищий самурай - це воїн, який може пиздити ногами жінок і старих і йому за це не буде совісно. Вищий самурай не стане пиздити ногами жінок і старих, бо в нього немає на це часу...
Тарас (11:24:33 28/11/2008)
Самураї - слуги... Я ніколи таким не був...
Михайло Корлеоненко (11:33:56 28/11/2008)
Самураи - слуги... Ну, по большому счёту, да, это одно из ихних качеств. И что?
А у Будда, например, отвественность тоже отрицал? Лао-Цзы? Чжуан-Цзы? Христос (берём основные тезисы не исковерканные церковниками)?
Тарас (11:34:35 28/11/2008)
Будда говорив про "сострадание" (не знайшов українського аналогу,-ред.)
Михайло Корлеоненко (11:34:58 28/11/2008)
Деньги - это тоже "социальни забобоны", так зачем Ты думаешь о всяких Польшах, ЮэсЭйах и т.д.?
Тарас (11:35:36 28/11/2008)
Я ж не думаю про гроші, я думаю про Польщу і США)))
Тарас (11:36:13 28/11/2008)
а чого гроші ти відніс до соціального явища?
Михайло Корлеоненко (11:36:41 28/11/2008)
"Сострадание" что, не подразумевает ответственности? То есть, я могу сострадать, но только мне надо будет что-то для этого сделать (отдать свою рясу и остатся ни с чем), я перестану и пойду сострадать другому?
Михайло Корлеоненко (11:37:06 28/11/2008)
Тарас (11:35:51 28/11/2008)
а чого гроші ти відніс до соціального явища?
А что, они на деревьях растут? Это природа придумала?
Тарас (11:38:12 28/11/2008)
згоден гроші - соціальне явище, але не забобон))))
Тарас (11:38:29 28/11/2008)
При наймі я намагаюсь так їх не сприймати
Михайло Корлеоненко (11:43:57 28/11/2008)
И вот такой ещё вопрос.
Будем откровенны, у нас обоих дети появились, скажем так, непроизвольно (из разряда "ой, капнуло!"), только у меня в "N", а у Тебя в "N+" (если не ошибаюсь). Оба были к этому не готовы. Но, тем не менее, после того, как "капнуло" я умышленно, отдавая отчёт своим действиям, запретил [редаговане ім'я] даже думать про какой-нибудь аборт (не из-за религиозных каких-то воззрений, а потому что решил, что раз так есть, значит так надо, можешь обвинить меня в фатализме). Не знаю, как обстояла ситуация у Тебя с этим вопросом, но, я вижу, что по каким-то причинам Ты тоже решил не вмешиватся в Природу.
Михайло Корлеоненко (11:44:49 28/11/2008)
Так вот, раз уж дал билет, так будь добр, провези на автобусе. Хоть только по своему маршруту, никто не просит Тебя, возить всю жизнь.
Тарас (11:50:23 28/11/2008)
Так само і в мене, Михайле. Щодо дітей, то я просто стараюсь розібратись, що насправді я мушу, а що ні. Думається мені, що потбно противитись надлишковій відповідальності. Надлишкова - це та, яка робить життя відповідального неповноцінним. Це таки індивідуально. Залежить від сили, енергії, ну таке... Тяжко поки сформулювати, але, якщо мені в тяготу буде батьківство, то і дитині це не на користь.
Михайло Корлеоненко (11:51:24 28/11/2008)
"в тяготу буде батьківство" - сие есмь слабость, достойная порицания. ИМХО.
Михайло Корлеоненко (11:54:49 28/11/2008)
Я видел своего папа - 2 раза в жизни (пару дней в три года, и ещё пару дней где-то в четыре). Философия у Тебя с ним (жалко букву "н" нельзя сделать 2 шрифтом) - одинаковая, по крайней мере, что касается "батькивства". Я горячо надеюсь, что больше мне не доведётся его увидеть никогда. А если, я случайно встречу его среди выженной ядрёными взрывами пустошью, и он попросит либо воды, либо добить.. Нами амида буцу - я пройду мимо.
Тарас (12:01:42 28/11/2008)
У Тебя, выскажу ИМХО, какая-то фобия ответственности...
Михайло Корлеоненко (11:16:35 28/11/2008)
Аллоу!
Тарас (11:16:50 28/11/2008)
так
Михайло Корлеоненко (11:17:10 28/11/2008)
Ты как-то ничего не ответил...
Тарас (11:17:20 28/11/2008)
я цього страшно не люблю. Мені такі практика не приносить задоволення.
Михайло Корлеоненко (11:19:27 28/11/2008)
м-м-м... не понял... какая пркатика??
Тарас (11:19:40 28/11/2008)
відповідальність
Тарас (11:20:13 28/11/2008)
Це не природньо, як на мене, відповідати за когось...
Михайло Корлеоненко (11:21:03 28/11/2008)
Ну, Ты прости.. имхо, конечно же, но это как-то не расходится с тми вещами о которых мы с Тобой любим вести беседы... Я о том, что это как-то абсолютно не по-самурайски и даже не по-мужски.
Тарас (11:24:00 28/11/2008)
Самурайство і мужність - це соціальні забабони. Так вигідно надсистемі, але не особистості. Вищий самурай - це воїн, який може пиздити ногами жінок і старих і йому за це не буде совісно. Вищий самурай не стане пиздити ногами жінок і старих, бо в нього немає на це часу...
Тарас (11:24:33 28/11/2008)
Самураї - слуги... Я ніколи таким не був...
Михайло Корлеоненко (11:33:56 28/11/2008)
Самураи - слуги... Ну, по большому счёту, да, это одно из ихних качеств. И что?
А у Будда, например, отвественность тоже отрицал? Лао-Цзы? Чжуан-Цзы? Христос (берём основные тезисы не исковерканные церковниками)?
Тарас (11:34:35 28/11/2008)
Будда говорив про "сострадание" (не знайшов українського аналогу,-ред.)
Михайло Корлеоненко (11:34:58 28/11/2008)
Деньги - это тоже "социальни забобоны", так зачем Ты думаешь о всяких Польшах, ЮэсЭйах и т.д.?
Тарас (11:35:36 28/11/2008)
Я ж не думаю про гроші, я думаю про Польщу і США)))
Тарас (11:36:13 28/11/2008)
а чого гроші ти відніс до соціального явища?
Михайло Корлеоненко (11:36:41 28/11/2008)
"Сострадание" что, не подразумевает ответственности? То есть, я могу сострадать, но только мне надо будет что-то для этого сделать (отдать свою рясу и остатся ни с чем), я перестану и пойду сострадать другому?
Михайло Корлеоненко (11:37:06 28/11/2008)
Тарас (11:35:51 28/11/2008)
а чого гроші ти відніс до соціального явища?
А что, они на деревьях растут? Это природа придумала?
Тарас (11:38:12 28/11/2008)
згоден гроші - соціальне явище, але не забобон))))
Тарас (11:38:29 28/11/2008)
При наймі я намагаюсь так їх не сприймати
Михайло Корлеоненко (11:43:57 28/11/2008)
И вот такой ещё вопрос.
Будем откровенны, у нас обоих дети появились, скажем так, непроизвольно (из разряда "ой, капнуло!"), только у меня в "N", а у Тебя в "N+" (если не ошибаюсь). Оба были к этому не готовы. Но, тем не менее, после того, как "капнуло" я умышленно, отдавая отчёт своим действиям, запретил [редаговане ім'я] даже думать про какой-нибудь аборт (не из-за религиозных каких-то воззрений, а потому что решил, что раз так есть, значит так надо, можешь обвинить меня в фатализме). Не знаю, как обстояла ситуация у Тебя с этим вопросом, но, я вижу, что по каким-то причинам Ты тоже решил не вмешиватся в Природу.
Михайло Корлеоненко (11:44:49 28/11/2008)
Так вот, раз уж дал билет, так будь добр, провези на автобусе. Хоть только по своему маршруту, никто не просит Тебя, возить всю жизнь.
Тарас (11:50:23 28/11/2008)
Так само і в мене, Михайле. Щодо дітей, то я просто стараюсь розібратись, що насправді я мушу, а що ні. Думається мені, що потбно противитись надлишковій відповідальності. Надлишкова - це та, яка робить життя відповідального неповноцінним. Це таки індивідуально. Залежить від сили, енергії, ну таке... Тяжко поки сформулювати, але, якщо мені в тяготу буде батьківство, то і дитині це не на користь.
Михайло Корлеоненко (11:51:24 28/11/2008)
"в тяготу буде батьківство" - сие есмь слабость, достойная порицания. ИМХО.
Михайло Корлеоненко (11:54:49 28/11/2008)
Я видел своего папа - 2 раза в жизни (пару дней в три года, и ещё пару дней где-то в четыре). Философия у Тебя с ним (жалко букву "н" нельзя сделать 2 шрифтом) - одинаковая, по крайней мере, что касается "батькивства". Я горячо надеюсь, что больше мне не доведётся его увидеть никогда. А если, я случайно встречу его среди выженной ядрёными взрывами пустошью, и он попросит либо воды, либо добить.. Нами амида буцу - я пройду мимо.
Тарас (12:01:42 28/11/2008)
Бро я просто намагаюсь не піддатися спокусі поставити своє "я" нижче від будь-кого/чого. Соціальні стереотипи до цього спонукають і я не одну битву програв вже. Ясна річ, що бути батьком - це не стереотип, але може так трапитись, що я втомлюся шукати суті і почну слухати порад батьків, жидів і т.п. Сам дискурс "раз батько, то повинен" мені противний. Я не провинен нікому нічого. Так я складений, якщо мені не говорити фраз в імперативі - я то сам роблю. Просто противний чужий намір. Все може робити любов -отака звичайна і не захмарна зовсім. Це коли дії твої тебе не втомлюють, а тонізують на наступні. Головне для мене не зассаати жити без формул і втратити з легкістю ті світи, які побудовані на мертвій логіці чужого досвіду.
Михайло Корлеоненко (12:15:04 28/11/2008)
"Сам дискурс "раз батько, то повинен" мені противний", " Я не провинен нікому нічого".
Сам по себе - не должен. Не должен. Но, каждое действие - вызывает противодействие (или другое действие). Так и с отцовстом.
Назвался - полезай.
Мы с Тобой 2 предпринимателя. Торгуем каждый своим товаром, и зредка встречаемся пить кофе-чай, поболтать на всякую филосовщину и т.д. В это момент мы друг-другу ничего не должны.
В один прекрасный день, Ты говоришь: "Слухай, Бро, мени потрибна партия товару Х, де взяти не знаешь?", на что я, имея товар Х на складах отвечаю: "У меня можешь купить." Ты говоришь: "О, карашо, скильки?" - "Сумма Х" - "Мене влаштовуе". Ударили по рукам. На следующий день я поставляю Тебе партию товара Х. Затем проходит день, два, месяц, полгода и я говорю Тебе "Бро, всё карашо, но вэрэ из май мани, бро?", а ты отвечаешь "блин, бро, я не хочу никому быть должным! Само слово "должен" - противоречит моей природе! Так что не дави на меня - захочу отдам деньги, не захочу - не отдам".
Как Ты думаешь, каков сценарий развития событий будет дальше?
Тарас (12:16:25 28/11/2008)
Ну не рубай так з плечка
Для того і заручаємося ми підтримкою "власть імущих", платимо їм податки,..., для того і підписуємо договори, навіть з друзями, щоб притягнути власть імущих до звершення справедливого суду. Але як можна порівняти фінансову відповідальність з т.з. моральною?
Михайло Корлеоненко (12:29:08 28/11/2008)
Ну суть же одна и та же. Зерно - идентичное.
Тарас (12:29:30 28/11/2008)
Зовсім ні. В тому то і вся справа - в підміні цінностей!
Михайло Корлеоненко (12:35:24 28/11/2008)
А в чём тут подмена? Ты совершил некий акт (либо зачал ребёнка, либо сделал заказ на товар - ребёнок родился, товар поставлен). За это надо расчитыватся: ребёнку - заботой, уходом, воспитанием; товар - отдать некой суммой денег или другим товаром, или услугой, в зависимости от ньюансов взаимотношений...
Если ты не отдашь товар, то кто-то пойдёт в суд, а кто-то возьмёт утюг (оба, при чём, будут правы) и прийдёт к тебе (либо с исполнительным листом, либо с утюгом).
Если Ты зачав и родив ребёнка не дашь ему, слабому и новому существу, необходимой опеки и заботы, то ребёнок к тебе с утюгом, скорее всего, не прийдёт, но, поскольку как писалось выше каждое действие - вызывает противодействие, к тебе с утюгом прийдёт Карма.
Михайло Корлеоненко (12:39:58 28/11/2008)
С Твоей логикой можно тоже сказать о матерях - кому они что должны? Таже кормёжка грудью, к примеру. Какая мама получает от этого физическое удовольствие? Моральное - да, а физическое? Никто, а когда это длится месяцами? А когда дитя жуёт, пережовывает твой сосок по несколько раз в день БЕЗ перерывов на выходные и т.д.? Что будет, если мамы начнут думать так, как Ты? Вот она перестанет кормить ребёнка, потому, что у неё уже болит грудь, всегда тяжёлая и т.д., она не может нормально распорядится своим временем и вообще это насилие над её личностью, и т.п. бредовая биллеберда.
Тарас (12:41:12 28/11/2008)
Батько ж в дитини нічого не бере. І, до речі, вимагати не має права. Мій батько частеньоко, коли не мав чим обгрунтувати свої імперативи в мою адресу, казав "Бо я батько! тому виконуй". Чим провокував мене на вчинки, які я б то і не дуже хотів би робити і за які мені досі прикро. Але суть - в оцих відносинах і в підміні стосунків Великий Самець - Малий Самець на стосунки товарно-грошові, а точніше змодельовані чк такі. Ми просто не знаємо, браза, як по іншому. Якщо визнати себе винним, повір, я знаю людей, доведеться потім доказувати дітям, що вони винні. І карма від того не поліпшиться і воду не факт, що принесуть...
Михайло Корлеоненко (12:43:50 28/11/2008)
Ну, если Ты своё отношение к этому вопросу, будешь воплощать в жизнь, то думаю, что Твой Сын, в Твоей старости, принесёт Тебе стакан воды, только для того, чтоб плеснуть в Твою физиономию.
Тогда, Я буду апплодировать и дико свистеть.
Тарас (12:44:28 28/11/2008)
)))
Тарас (12:44:33 28/11/2008)
Я тоже
Тарас (12:44:49 28/11/2008)
В столовку хочеш піти?
Тарас (12:44:55 28/11/2008)
В ЖД?
Михайло Корлеоненко (12:45:31 28/11/2008)
Ноу мани (Ты ж не расчитался за товар Х)))
Лучше кофе в отеле.
Тарас (12:45:54 28/11/2008)
)))Ок а ти що голодний будеш?
Михайло Корлеоненко (12:46:24 28/11/2008)
Ну я сейчас просто быстро сбегаю в другое место перекусить... У меня там кредит)))
Михайло Корлеоненко (12:15:04 28/11/2008)
"Сам дискурс "раз батько, то повинен" мені противний", " Я не провинен нікому нічого".
Сам по себе - не должен. Не должен. Но, каждое действие - вызывает противодействие (или другое действие). Так и с отцовстом.
Назвался - полезай.
Мы с Тобой 2 предпринимателя. Торгуем каждый своим товаром, и зредка встречаемся пить кофе-чай, поболтать на всякую филосовщину и т.д. В это момент мы друг-другу ничего не должны.
В один прекрасный день, Ты говоришь: "Слухай, Бро, мени потрибна партия товару Х, де взяти не знаешь?", на что я, имея товар Х на складах отвечаю: "У меня можешь купить." Ты говоришь: "О, карашо, скильки?" - "Сумма Х" - "Мене влаштовуе". Ударили по рукам. На следующий день я поставляю Тебе партию товара Х. Затем проходит день, два, месяц, полгода и я говорю Тебе "Бро, всё карашо, но вэрэ из май мани, бро?", а ты отвечаешь "блин, бро, я не хочу никому быть должным! Само слово "должен" - противоречит моей природе! Так что не дави на меня - захочу отдам деньги, не захочу - не отдам".
Как Ты думаешь, каков сценарий развития событий будет дальше?
Тарас (12:16:25 28/11/2008)
Ну не рубай так з плечка
Для того і заручаємося ми підтримкою "власть імущих", платимо їм податки,..., для того і підписуємо договори, навіть з друзями, щоб притягнути власть імущих до звершення справедливого суду. Але як можна порівняти фінансову відповідальність з т.з. моральною?
Михайло Корлеоненко (12:29:08 28/11/2008)
Ну суть же одна и та же. Зерно - идентичное.
Тарас (12:29:30 28/11/2008)
Зовсім ні. В тому то і вся справа - в підміні цінностей!
Михайло Корлеоненко (12:35:24 28/11/2008)
А в чём тут подмена? Ты совершил некий акт (либо зачал ребёнка, либо сделал заказ на товар - ребёнок родился, товар поставлен). За это надо расчитыватся: ребёнку - заботой, уходом, воспитанием; товар - отдать некой суммой денег или другим товаром, или услугой, в зависимости от ньюансов взаимотношений...
Если ты не отдашь товар, то кто-то пойдёт в суд, а кто-то возьмёт утюг (оба, при чём, будут правы) и прийдёт к тебе (либо с исполнительным листом, либо с утюгом).
Если Ты зачав и родив ребёнка не дашь ему, слабому и новому существу, необходимой опеки и заботы, то ребёнок к тебе с утюгом, скорее всего, не прийдёт, но, поскольку как писалось выше каждое действие - вызывает противодействие, к тебе с утюгом прийдёт Карма.
Михайло Корлеоненко (12:39:58 28/11/2008)
С Твоей логикой можно тоже сказать о матерях - кому они что должны? Таже кормёжка грудью, к примеру. Какая мама получает от этого физическое удовольствие? Моральное - да, а физическое? Никто, а когда это длится месяцами? А когда дитя жуёт, пережовывает твой сосок по несколько раз в день БЕЗ перерывов на выходные и т.д.? Что будет, если мамы начнут думать так, как Ты? Вот она перестанет кормить ребёнка, потому, что у неё уже болит грудь, всегда тяжёлая и т.д., она не может нормально распорядится своим временем и вообще это насилие над её личностью, и т.п. бредовая биллеберда.
Тарас (12:41:12 28/11/2008)
Батько ж в дитини нічого не бере. І, до речі, вимагати не має права. Мій батько частеньоко, коли не мав чим обгрунтувати свої імперативи в мою адресу, казав "Бо я батько! тому виконуй". Чим провокував мене на вчинки, які я б то і не дуже хотів би робити і за які мені досі прикро. Але суть - в оцих відносинах і в підміні стосунків Великий Самець - Малий Самець на стосунки товарно-грошові, а точніше змодельовані чк такі. Ми просто не знаємо, браза, як по іншому. Якщо визнати себе винним, повір, я знаю людей, доведеться потім доказувати дітям, що вони винні. І карма від того не поліпшиться і воду не факт, що принесуть...
Михайло Корлеоненко (12:43:50 28/11/2008)
Ну, если Ты своё отношение к этому вопросу, будешь воплощать в жизнь, то думаю, что Твой Сын, в Твоей старости, принесёт Тебе стакан воды, только для того, чтоб плеснуть в Твою физиономию.
Тогда, Я буду апплодировать и дико свистеть.
Тарас (12:44:28 28/11/2008)
)))
Тарас (12:44:33 28/11/2008)
Я тоже
Тарас (12:44:49 28/11/2008)
В столовку хочеш піти?
Тарас (12:44:55 28/11/2008)
В ЖД?
Михайло Корлеоненко (12:45:31 28/11/2008)
Ноу мани (Ты ж не расчитался за товар Х)))
Лучше кофе в отеле.
Тарас (12:45:54 28/11/2008)
)))Ок а ти що голодний будеш?
Михайло Корлеоненко (12:46:24 28/11/2008)
Ну я сейчас просто быстро сбегаю в другое место перекусить... У меня там кредит)))
Коментарі
Таким чином, вони продовжують справу Ботхідхарми.